John Warner's Site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » John Warner's Site » Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М


Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М

Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М.

Сложного нет ровным счётом ничего: всё зависит от наличия требуемых узлов и конкретного исполнения.

Зажигание.

В любом случае, питание +12v от замка зажигания (далее "15") следует брать с зелёного (иногда белого с красной полосой - зависит от года выпуска) провода, что подаёт питание на регулятор напряжения.

Там он сидит в штеккере снизу, если смотреть на вставленный в РР штеккер. На самом регуляторе есть картинка, показывающая расположение проводов. От этого провода идёт отвод на катушку зажигания - вот его-то мы и используем.На место родной катушки зажигания ставится катушка ВАЗ, на клемму "+" которой мы и вешаем этот провод. По месту, переделываем клемму на проводе: нормальная клемма там - это важно.

При применении систем БСЗ, питание системы берём с этого же провода, через прикручивание провода питания системы БСЗ на ту же клемму катушки.

Генератор.

С генератором интереснее: дабы не отказываться от преимуществ блокировки стартера и нормального функционирования лампочки указания работы генератора - гену придётся вскрыть, от двух клемм на выпрямителе (подкова), куда прикручивается статорная обмотка, вывести два провода и соединить их с фиолетовыми провдками родного жгута генератора - они идут на клеммы "~" РБ1.

Жёлтый провод жгута соединяется на клемму "67" генератора (это "Ш" на регуляторе напряжения).

Чёрный - масса, "31" на генераторе.

Красный (толще остальных) провод - присоединяется на генераторе на клемму "30" и на стартере на клемму, куда подаётся напряжение от аккумулятора. При таком исполнении, у нас будет и зарядка и блокировка стартера и индикация заряда.

При нежелании разбирать гену и выводить провод, можно использовать реле с ВАЗ, типа РС702, но придётся вносить бОльшие изменения, о них позже.

Стартер.

Из интересных особенностей - у ВАЗ стартеров отсутствует клемма перемыкания катушки зажигания, в отличие от стока. Впрочем, и на катушке нема ответки. Поэтому, с реле стартера цепляется лишь один провод, на включение, на клемму стартера "50".

И стартер радует нас и работой и блокировкой.

Датчики.

Тут сложнее. Я не проверял степень совпадения ВАЗ-датчиков с нашей проводочкой, но на ВАЗ-мотор, ЕМНИП, наши датчики садятся. И ещё, наши датчики отменно трудятся с приборкой ГАЗ-24, но сейчас к нам отношения это не имеет. Так вот, датчики надо ставить наши - либо через переходник, либо непосредственно, если по резьбе садится.


Вы здесь » John Warner's Site » Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М